Alpina D3 Bi-Turbo — это новинка с двумя вариантами кузовов: седан, универсал. Эта работа — своеобразный подарок самим себе на 10-летний юбилей дизельных Alpina. Конечно, автомобили вберут в себя все упорство и опыт, накопленные за такой серьезный период. Авто будут укомплектованы двигателем из XD3 Bi-Turbo или D5 Bi-Turbo (которые, к слову, стоят под миллион гривен). Шестицилиндровый движок на три литра скромно выдает 350 лошадиных сил с 700 Нм.
Это первый раз, когда Alpina применила дизель с 6-ю цилиндрами на «тройках». В 2005 году Alpina D3 оборудовали 4-хцилиндровым двигателем. Кстати, тогда сделали самую продаваемую версию, которая была реализована более чем в 2 000 экземпляров. Новинка соответствует Евро-6, кроме того, расход — всего 5,3 литра в смешанном цикле.
Наконец, уровень выбросов — 139 грамм на километр. Не смотря на отличные показатели экономичности, авто способно разогнаться до сотни всего за 4,6 секунд. А максимальная скорость — 278 километров в час. BMW M135i, с его 4,9 до ста и 250 км/ч максималкой, остался позади.
Alpina D3 Bi-Turbo будет выпускаться в двух вариантах кузова, с задним приводом и правым рулем. А для европейцев будут делать версии в полным приводом. Почему именно так? Непонятно. Но, конечно, компания имеет право. Отличие от базовых вариантов — оригинальный обвес, легкосплавные диски на 19 или 20 дюймов. Ориентировочная стоимость — 850 штук и это совсем немного, учитывая стоимость бензиновой Alpina B3 — 824 тысячи гривен.